Как редактировать STL во Fusion 360

Чтобы редактировать STL или OBJ файлы во Fusion 360, их сначала нужно преобразовать в твёрдое тело — это можно сделать с помощью инструмента Mesh to BRep, щелкнув правой кнопкой по нужному MeshBody в дереве Bodies и выбрав соответствующий пункт вo всплывшем меню.

Добавляем нужную модель в проект любым удобным способом, например, Сtrl+O, и выбираем из имеющихся в списке, или открываем с диска, нажав кнопку Open from my computer…

Если модель большая — придётся подождать загрузку. После загрузки выполняем Mesh to BRep и тут нас ждёт главная проблема: дело в том что Fusion 360 без проблем может преобразовать модель, сетка которой содержит менее 10000 граней. Если их больше, вероятно мы получим сообщение Conversion is not recommended — его можно игнорировать, преобразование всё равно произойдёт.

Хуже, если мы получим предупреждение Warning: Mesh to BRep conversion aborted. Это значит, что количество граней очень большое и для преобразования его надо уменьшить.

Уменьшить количество граней сетки модели можно с помощью инструментов MODIFY -> Reduce и MODIFY -> Remesh в рабочем поле MESH.

Если при выполнении операций Reduce или Remesh возникает ошибка Error: Reduce failed due to invalid input, вероятно где-то сетка модели открыта и нужно сначала выполнить операцию Make closed Mesh. Расположение в меню: MESH -> MODIFY -> Make closed Mesh.

После этого можно повторить MESH -> MODIFY -> Reduce, задав такое значение Density, чтобы последующая операция Mesh to BRep прошла успешно и модель имела приемлемую детализацию.

После успешного проведения Mesh to BRep вы получите вашу модель в виде нового тела.

Всё это актуально для Fusion 360 версии 2.0.8749.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии